Финансовый директор на аутсорсе
Увеличим прибыль на 40% за 2 месяца,
внедрив понятную систему контроля
финансовых показателей
-
-
Диана Лебедева

основатель агентства «Di Finance»

-
Диана Лебедева
основатель агенства «Di Finance»
Финансовый директор на аутсорсе
Увеличим прибыль
на 40% за 2 месяца, внедрив понятную систему контроля финансовых показателей
  • Увеличим финансовые показатели бизнеса
  • Наведем порядок в управленческом учете
  • Снизим неэффективные расходы
  • Автоматизируем учет денежных средств
«Di Finance» — консалтинговая компания в сфере эффективного управления финансами
  • более 10 лет
    опыт сотрудников в финансовом менеджменте
  • от 500 000 ₽
    ежемесячный оборот клиентов
  • с 2020 года
    на рынке финансового консалтинга
Помогаем начинающим и опытным
предпринимателям держать дела в порядке
  • Работаем над повышение прибыли компании
    Ищем точки роста и оптимизируем расходы
  • Планируем финансы
    Разрабатываем финансовую стратегию по достижению целей компании
  • Создаем систему сбора отчетов
    Владелец бизнеса получает достоверные отчеты в срок
  • Помогаем избежать кассовых разрывов
    Возьмем под контроль каждый рубль
Запишитесь на бесплатную консультацию
с нашим финансовым директором по точкам роста вашей компании
Работаем с микро и малым бизнесом со всех регионов, а также с зарубежными компаниями
  • Поставщики маркетплейсов
  • Производственные компании
  • Компании из сферы услуг
  • Оптово-розничные компании
  • IT-стартапы
  • Агентства недвижимости
Реальные цифры на реальных проектах
    Клиенты о нас
    Галина Русакова
    бизнес на Wildberries
    Большое спасибо Диане, Анастасии и всей команде Di finance за работу. Создали четкую систему финансового учета моего бизнеса на Wildberries.

    Я новичок на Wildrerries и с финансовым учетом разбираться самой просто нереально. Обратилась к Диане за помощью еще на старте бизнеса. В течении месяца выстраивали систему учета: сделали удобную выгрузку с ВБ отчетов о продажах, рассчитали себестоимость, движение средств, свели отчеты о прибылях и убытках. На основе этих данных определили самые прибыльные товары.

    Когда ведется четкий учет денег, приходит уверенность в действиях, грамотно распределяются инвестиции и легко масштабировать бизнес. Думаю, основная ошибка начинающих предпринимателей – безграмотно вести финансы. Продавать рубль за 90 копеек и не знать об этом. Для успеха в любом бизнесе, нужен грамотный финансист, такой как Диана и ее команда.

    Девочки, благодарю Вас за Ваши знания и труд) Впереди у нас еще много интересной работы!
    Антон Акользин
    чем-то занимается
    По ежемесячному ведению пока отбой, сами учимся) Но 100% будем обращаться за консультациями! В любом случае спасибо за проведенную работу, Анжелике отдельный респект! Ей еще напишу попозже.
    Как мы решим ваши задачи
    -
    Финансовая модель бизнеса от 60 000 руб.
    Инструмент, который позволяет увидеть весь бизнес в цифрах и в одной таблице. Подходит для стартапа и действующего бизнеса.
    Кому будет полезна услуга?
    • Поставщики маркетплейсов
    • Строительные компании
    • Оптово-розничные компании
    • Автосервисы
    • Спортивные комплексы
    • Агентства недвижимости
    • IT-компании
    • Производственные компании
    • Гостиничный бизнес
    • Компании из сферы услуг
    Какие задачи решает?
    • Просчитает бизнес-идею и вы поймете стоит ли начинать дело
    • Ответит на вопрос «А что будет, если...?»
    – увеличим бюджет на рекламу,
    – снизим оплату менеджерам на 2%,
    – закупим в 2 раза больше товара и т.д.
    • Разработает финансовую стратегию вашего пути из точки А в точку Б
    • Поможет сформулировать выгодные для вас условия и привлечь инвестиции.
    • Расскажет за счет каких показателей вы можете достичь своих финансовых целей
    Оставить заявку
    Процесс работы
    1. Определение запроса
    2. Подписание договора и соглашения о неразглашении
    3. Интервью и сбор данных
    4. Разработка проекта модели
    5. Презентация заказчику
    6. Внесение корректировок
    7. Финальная встреча
    Внедрение управленческого учета от 100 000 руб. в месяц
    Создание системы сбора данных для формирования комплекта управленческих отчетов.
    Кому будет полезна услуга?
    • Бизнес с оборотом от 500 тыс. ₽ в месяц
    Какие задачи решает?
    • Оцифрует деятельность компании
    • Поможет повысить эффективность бизнес
    • Обеспечит порядок в финансах
    • Выявит «узкие» места
    • Предоставит достоверную информацию для принятия решений
    Оставить заявку
    1. Определение запроса
    2. Подписание договора и соглашения о неразглашении
    3. Интервью и сбор данных, разработка проекта форм отчетов
    4. Презентация заказчику и внесение корректировок
    5. Сбор отчетности за 1 месяц
    6. Анализ финансового состояния бизнеса
    7. Подготовка обучающих материалов
    8. Финальная встреча и презентация результатов работы
    Финансовый директор
    на аутсорсе
    от 45 000 руб. в месяц
    Финансовый бизнес-партнер. Его цель – предоставление достоверной информации для принятия верных решений и повышение эффективности бизнеса.
    Кому будет полезна услуга?
    • Бизнес с оборотом от 1 млн ₽ в месяц
    • В штате компании нет финансового директора, собственник самостоятельно ведет финансы
    Какие задачи решает?
    • Своевременно предоставит владельцу бизнеса достоверную отчетность
    • Проведет анализ отчетности и найдет точки роста
    • Оптимизирует расходы
    • Просчитает гипотезы и управленческие решения
    • Проводит совещание и презентует результаты
    Оставить заявку
    1. Подписание договора и соглашения о неразглашении
    2. Погружение в бизнес заказчика
    3. Формирование комплекта отчетов
    4. Анализ результатов компании
    5. Подготовка презентации
    6. Проведение отчетного совещания
    7. Планирование работ на новый период
    Аудит действующей системы учета от 60 000 руб.
    Полная проверка вашей финансовой отчетности на предмет достоверности.
    Кому будет полезна услуга?
    • Действующему бизнесу, где уже существует внутренняя система финансовой отчетности
    • В штате нет финансового директора, собственник самостоятельно ведет финансы компании
    • Приобретателям доли в бизнесе или бизнеса в целом
    Какие задачи решает?
    • Предоставит второе мнение на правильность ведения управленческого учета
    • Найдет ошибки в финансовых отчетах
    • Предоставит рекомендации по повышению качества управленческой отчетности
    Оставить заявку
    1. Определение запроса
    2. Подписание договора и соглашения о неразглашении
    3. Интервью с ключевыми сотрудниками
    4. Проверка качества и полноты отчетности
    5. Формирование аналитической записки
    6. Презентация заказчику
    Не знаете что выбрать?
    Запишитесь на бесплатную консультацию