Какие задачи стояли перед нами?
- Предложить единую систему управленческого учета, где будет полная и достоверная информация о текущем состоянии дел.
- Продумать алгоритм возврата клиентов, которые перестали покупать. Для этого необходимо было выявить этих клиентов, сегментировать, разработать скрипт разговора менеджера с ними и придумать «плюшку» для возврата.
- Измерить эффективность данной акции. Просчитать unit-экономику и выделить показатели, работая с которыми можно кратно увеличить выручку.
Какие результаты мы получили после месяца работы?
- Есть единая таблица, где клиент ведет свои ежедневные операции. На основании этих данных автоматически формируются 2 отчета: о движении денег и о прибылях и убытках.
- К показателям прошлого месяца выручка увеличилась на 12%, прибыль – на 40%. Была пересмотрена система оплаты курьеров.
- Разработали простую систему расчета заработной платы, которая экономит компании 20 000₽ ежемесячно.
- Повысили суму для бесплатной доставки до 2 000₽. Ранее бесплатная доставка была от 1 000₽ в убыток.
Итог: клиент окупила услуги в несколько раз и получила результат.