Однажды к нам обратилась ветеринарная клиника. Очень крутая команда профессионалов перед которой встали новые вызовы и они хотели получить ответы на вопросы, которые их мучали уже давно:
- сколько клиника приносит денег?
- насколько эффективен бизнес?
- какие есть точки роста?
В компании уже была специальная программа, за которую ежемесячно оплачивали, но не использовали полный функционал. О некоторых функциях заказчик даже и не знал. Было несколько попыток разобраться, но ничего не вышло.
Для учета использовались несколько электронных таблиц, которые не были связаны между собой и не были автоматизированны. Все действия выполнялись вручную и собственник тратил на учет 8-10 часов в неделю.
Для учета использовались несколько электронных таблиц, которые не были связаны между собой и не были автоматизированны. Все действия выполнялись вручную и собственник тратил на учет 8-10 часов в неделю.
Приступив к работе мы выявили ряд проблем:
- в программе недостоверно отображается информация по доходу клиники. Происходило задвоение сумм оплат.
- отсутствует полная фиксация движения денег. Что-то записывалось, а что-то нет.
- нет складского учета.
- расчет заработной платы происходил буквально “на коленке” собственницы.
В процессе работы мы изучили функционал программы, связались с техническим специалистом и произвели настройку модулей “Склад” и “Зарплата”. Это стоило компании 0 рублей и входило в наши услуги.
Создали файл для обработки данных из программы, позволяющий обработать 3000 позиций ежемесячно и распределить по разработанным статьям дохода.
Ввели трехстороннюю проверку данных по поступлениям между программой, фискальной системой и банковскими выписками, что позволило взять каждый рубль под контроль.
Создали систему управленческого учета, где в автоматическом режиме получаем отчет о движении денег и отчет о прибылях и убытках.
Кроме того, мы разработали оргструктуру клиники, штатное расписание и политику по управленческому учету.
Создали файл для обработки данных из программы, позволяющий обработать 3000 позиций ежемесячно и распределить по разработанным статьям дохода.
Ввели трехстороннюю проверку данных по поступлениям между программой, фискальной системой и банковскими выписками, что позволило взять каждый рубль под контроль.
Создали систему управленческого учета, где в автоматическом режиме получаем отчет о движении денег и отчет о прибылях и убытках.
Кроме того, мы разработали оргструктуру клиники, штатное расписание и политику по управленческому учету.
По итогу, мы навели порядок в финансах, показали эффективность бизнеса, автоматизировали учет. Мы продолжаем работу с клиентом в режиме сопровождения и помогаем бизнесу расти и развиваться на основе достоверных данных.