«Диана, большое спасибо за колоссальный труд, за эту огромную работу. Я в восторге от результата твоей деятельности. Это сделало легче мою жизнь, мой бизнес.
До начала сотрудничества у меня был определённый учёт, но его было уже недостаточно. Сам учёт нужно было улучшить, чтобы у нас не возникало каких-то лишних статей.
Мы сделали отчёт, где подсчитали сумму отработанных часов за неделю и за месяц. Таким образом, мы поняли, сколько часов отработали из того, что нам оплатили. Это безумно удобно: мы следим, чтобы не было никаких долгов, понимаем, какие деньги реально есть в кассе, а какие ещё не наши.
Также мы полностью поменяли отчёты ДДС и ОПиУ, и это очень ценно. Я теперь вижу не общую сумму остатков, а по каждому счёту. В конце месяца мы проводим еженедельные сверки, чтобы у нас ничего не пропало и чтобы избежать ошибок.
Также ты помогла нам выстроить работу с сотрудницей, которая вносит данные в таблицу, и сделала понятную инструкцию. Теперь девушка заполняет её самостоятельно, а это очень экономит моё время. Благодаря инструкции можно быстро произвести замену и передать эти обязанности другому сотруднику.
Таблицами очень удобно пользоваться. С твоей помощью мы научились строить планы. Это помогает всегда быть в плюсе и понимать, сколько денег мы можем потратить сейчас.
Теперь у нас нет никаких задержек по зарплатам сотрудников, потому что мы всегда в курсе, сколько и кому должны, и при объёмных поступлениях понимаем, на что их нужно распределить.
Я очень довольна и результатом, и форматом нашего сотрудничества. У нас ушло, по-моему, чуть больше времени, чем мы планировали, но таблицы по планированию были не так срочно нужны, поэтому ничего страшного.
Хочу сказать ещё раз большое спасибо! Когда мы подрастём и у нас появятся новые направления или какие-то инвестиции, обязательно обратимся к тебе ещё раз и улучшим наши таблицы.
Я считаю, что учёт – это суперважный инструмент для развития и масштабирования, для управления финансами даже небольшой организации. Это необходимо всем, кто имеет дело с деньгами. Нужно обязательно всё-всё фиксировать, анализировать и важно разбираться, что куда ушло, почему, как сделать так, чтобы было лучше. Всем советую настроить учёт.»
До начала сотрудничества у меня был определённый учёт, но его было уже недостаточно. Сам учёт нужно было улучшить, чтобы у нас не возникало каких-то лишних статей.
Мы сделали отчёт, где подсчитали сумму отработанных часов за неделю и за месяц. Таким образом, мы поняли, сколько часов отработали из того, что нам оплатили. Это безумно удобно: мы следим, чтобы не было никаких долгов, понимаем, какие деньги реально есть в кассе, а какие ещё не наши.
Также мы полностью поменяли отчёты ДДС и ОПиУ, и это очень ценно. Я теперь вижу не общую сумму остатков, а по каждому счёту. В конце месяца мы проводим еженедельные сверки, чтобы у нас ничего не пропало и чтобы избежать ошибок.
Также ты помогла нам выстроить работу с сотрудницей, которая вносит данные в таблицу, и сделала понятную инструкцию. Теперь девушка заполняет её самостоятельно, а это очень экономит моё время. Благодаря инструкции можно быстро произвести замену и передать эти обязанности другому сотруднику.
Таблицами очень удобно пользоваться. С твоей помощью мы научились строить планы. Это помогает всегда быть в плюсе и понимать, сколько денег мы можем потратить сейчас.
Теперь у нас нет никаких задержек по зарплатам сотрудников, потому что мы всегда в курсе, сколько и кому должны, и при объёмных поступлениях понимаем, на что их нужно распределить.
Я очень довольна и результатом, и форматом нашего сотрудничества. У нас ушло, по-моему, чуть больше времени, чем мы планировали, но таблицы по планированию были не так срочно нужны, поэтому ничего страшного.
Хочу сказать ещё раз большое спасибо! Когда мы подрастём и у нас появятся новые направления или какие-то инвестиции, обязательно обратимся к тебе ещё раз и улучшим наши таблицы.
Я считаю, что учёт – это суперважный инструмент для развития и масштабирования, для управления финансами даже небольшой организации. Это необходимо всем, кто имеет дело с деньгами. Нужно обязательно всё-всё фиксировать, анализировать и важно разбираться, что куда ушло, почему, как сделать так, чтобы было лучше. Всем советую настроить учёт.»